Полина

Как стать переводчиком с педагогическим образованием?

В этой теме 6 сообщений

Дорогие форумчане. обращаюсь к вам за советом. У меня есть педагогическое образование - я учитель английского языка с опытом работы, естественно. Хочу стать переводчиком - все же возможность заработать в этой сфере больше. В идеале планирую открыть агенство переводов. Мне нужно квалификацию менять или идти опять учится 5 лет?

Поделиться сообщением

В нормальной стране нет, так как учитель и переводчик - это абсолютно разные профессии. У нас же переводчиков-учителей пруд пруди. В целом все зависит от ваших способностей и навыков - вот думаю, что синхронстом точно не сможете, так как это наиболее сложный вариант.

Поделиться сообщением

Только что, Логистик сказал:

В нормальной стране нет, так как учитель и переводчик - это абсолютно разные профессии. У нас же переводчиков-учителей пруд пруди. В целом все зависит от ваших способностей и навыков - вот думаю, что синхронстом точно не сможете, так как это наиболее сложный вариант.

Откуда такие рамки? Знаю двух педагогов английского языка (правда работают в институте), так вот они довольно часто подрабатывают переводами и не просто переводами, а именно синхронистами - ту в первую очередь все зависит от знаний.

Поделиться сообщением

Языком я владею в совершенстве, несколько лет прожила в Англии, часто посещала всевозможные тренинги, у меня загвоздка в том, что я не знаю - нужны ли какие-то особые документы или достаточно моего диплома?

Поделиться сообщением

Только что, Полина сказал:

Языком я владею в совершенстве, несколько лет прожила в Англии, часто посещала всевозможные тренинги, у меня загвоздка в том, что я не знаю - нужны ли какие-то особые документы или достаточно моего диплома?