businessman

Администраторы
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о businessman

  • Звание
    Администратор
  1. Ну что ж, продолжу свои заметки. По хорошему конечно создать бы блог для этих целей... Ну да ладно, будем все знания складывать в эту тему. Письма из пенсионного я так и не получил, пришлось звонить узнавать свой номер. Счёт в банке Заключаю договор с одной конторой, для этих целей понадобилось открыть счёт в банке, начал копать по этому вопросу: Где дешевле открытие/обслуживание, подключение к онлайну и тд и тп, нюансов на самом деле море, и никто вам их все сразу не расскажет... Сначала хотел открыть в Альфа-банке, т.к. меня приманило одно обстоятельство - если деньги на счёт не поступают, то за обслуживание платишь 0р. Это ли не классно, когда на старте нет клиентов юр лиц.. Позвонил в Альфа, сказали свяжется менеджер, но так никто и не связался.. Контора не обрадовала совсем, теперь в корне поменял своё отношение к этому банку. Такую же вкусную опцию обнаружил в банке Тиньков + цены немного ниже. Позвонил - меня сопроводили по всем вопросам и через день уже счёт был открыт. Тиньков - молодец. Хороший банк сделал, самое интересное что у банка нет представительств в регионах, а работают на ура. Так держать. На этом доклад свой заканчиваю. Как будет что написать - обязательно зайду в тему и сообщу
  2. Отправил заявку на выпуск электронной подписи в Эльбе, жду одобрения. Параллельно жду письма из ПФР, в котором должен содержаться регистрационный номер ИП в ПФР. Именно его нужно указывать при оплате страховых взносом в Эльбе, которая уже ждёт оплаты первого взноса за первый квартал этого года. Можно конечно оплатить все взносы в конце года, но тогда сумму нельзя будет уменьшить, в случае с частичным внесением страховых взносом, сумму можно будет уменьшить, с этим вопросом я пока не совсем разобрался.. Кроме того для себя понял, что нужно чётко разграничивать страховые взносы и налоги, это разные вещи. Чуть позже попробуем определиться со взносами и понять сколько же всё таки уходить на пенсию) Но это чуть позже..
  3. Продолжу свои заметки. Уже 3 день являюсь ИПшником Сервис обслуживания Эльба Думаю практически все ИП должны знать сервис обслуживания - Контур. Позволяет выполнять все операции (уплата налогов, сдача отчётности и т.д.) в едином месте - личном кабинете. Я зарегистрировался и мне дали год Премиум аккаунт, стоимость которого составляет 12 000 в год. Это хорошо, ведь я не бум-бум в этих делах! Что мне удалось узнать за это время (может вам покажутся банальными вещами, но я реально с этим налогами не был знаком ): 1) Трудовая книжка для ИП не нужна, никакие печати там ставить не нужно, ибо нужна она только для найма к работодателю. Весь ваш трудовой стаж в качестве ИП фиксируется в ПФР. 2) После регистрации ИП не нужно никуда вставить на учёт. После регистрации ИП я задумался - а что же дальше, куда идти вставить на учёт, куда и главное когда платить налоги, чтобы не нарваться на проблемы с налоговой, когда сдавать кудир и т.д. Почитал интернет и выяснил, что налоговая сама передаёт данные в ПФР и в течение 10 вам дней на почту должно придти письмо. Сижу жду письма
  4. Получение документов ИП 14 марта 2016 года я снял копию с ИНН, 3 копии с пустого бланка о переходе на УСН (форма № 26.2-1) и отправился в налоговую за получением документов Простояв в очереди порядка часа и подписав некоторые документы в налоговой, мне выдали мои документы: Свидетельство о регистрации ИП Выписка из ЕГРИП Уведомление о постановке на учёт в налоговую И отпустили, я спросил что мне делать дальше, куда и чего платить, куда вставать на учёт, мне лишь ответили мол платите налоги в пенсионный фонд. Вот и понимай тут что хочешь.. Тогда я обратился на стойку информации с таким же вопросом, мне ответили схоже - я не могу вас проконсультировать по этому вопросу, читайте интернет или обратитесь за платными консультациями к бухгалтерам. Да, конечно, я же тут добровольно пришёл регистрировать ИП для уплаты налогов, так ещё и платно должен выдалбливать информацию о том что я обязан платить и куда вставить на учёт..
  5. Доброго времени суток. В теме постараюсь максимально подробно описать процесс регистрации ИП без какого-либо опыта в этом, ранее никогда не связывался ни с налогами, ни с отчётностями, ни с бухгалетрией, то есть полный профан. Таким образом постараюсь получить максимальный опыт при регистрации и раскрыть все подробности и нюансы регистрации. Введение После прочтения страниц профильных сайтов по регистрации, процесс с первого раза понять невозможно. Хотя может кому-то удавалось, но я перечитывал страницы несколько раз и пытался разобраться что к чему. Объясню для чего вообще мне ИП. Долго работать в тени экономики нельзя - пенсия не капает. Раньше меня бы не вынудила к регистрации ИП причина пенсии, но, по мере взросления, я всё чаще начал задумываться о своём будущем и конечно же о пенсии. Почитав, что можно отчислять минимальную сумму налога без каких-либо сложных для неопытного человека отчётностей, я сразу же решил для себя, что буду однозначно регистрировать ИП. У многих сверстников уже большие опыты и длительный трудовой стаж, а я по-прежнему имею несколько кратковременных записей в трудовой.. (на данный момент мне 25 лет) Регистрация ИП через сайт nalog.ru Любая регистрация начинается с подготовки документов Заходим на сайт по ссылке https://service.nalog.ru/gosreg/main-ip.html Для регистрации себя в качестве ИП нужно пройти не сложный процесс регистрации на сайте. Делаем это за 5 минут и приступаем к заполнению заявления по форме Р21001. Из предложенных трёх форм выбираем: Форма Р21001: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Форма Р21001 Заполнить форму не составит особого труда, стандартная процедура: паспортные данные, инн, место регистрации и т.д. Кроме того при регистрации Вам нужно будет указать коды ОКВЭД, то есть охарактеризовать тот вид деятельности, которым вы будете заниматься в качестве ИП. Необходимо выбрать одну основную деятельности и несколько смежных. В моём случае это были: Основной вид деятельности: 72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области Дополнительные: 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий 72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов 72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники Уплата госпошлины После заполнения всей необходимой информации и подтверждения правильности, вам будет предложено оплатить госпошлину в размере 800 рублей. Способов оплаты море, проблем с оплатой не возникнет После уплаты ваши документы будут отправлены в налоговую службу, после чего вам потребуется посетить налоговую по району проживания для подписания документов. Я отправил документы в налоговую 7 марта 2016 года. 10 марта мне позвонили из налоговой и сообщили, что 11 марта ждут для подписки документов в районном отделении. Посещение налоговой Из налоговой позвонили и сообщили, что нужно явиться для подписки документов и принести копию паспорта. 11 марта 2016 года я приехал в налоговую, обратился в окошко, и мне сообщили, что нужно было ещё снять копию с чека госпошлины, которого я, по ясным причинам, не сделал.. Таким образов в первый же день посещения налоговой в своей жизни я разочаровался в том, что мне просто не сообщили достоверной информации по телефону. К тому же смс сообщением уведомили о старом адресе налоговой, которой по этому адресу уже нет как пару лет.. Пришлось ехать домой, скидывать чек на флешку, ехать распечатывать чек и снова в налоговую. Ну да ладно, бюрократия, она такая) Будем потихоньку привыкать. После подписки документов мне сообщили, что я могу придти за документами 14 марта после 15 часов. Продолжение следует..
  6. Как начать бизнес с нуля в 2016 году